Снимов Дмитрий (madjunk) wrote,
Снимов Дмитрий
madjunk

Про нашумевшую и ее конкурентов

Даже сам Владимир Владимирович ее уже оценил - говорит, мол "очень хорошая, приемистая, легкая в управлении". Да, Ладу Весту внешне сделали ни на что не похожее в России - ну не было у нас еще таких относительных "красавиц".

Однако, большинству покупателей нашего автопрома самым важным критерием при выборе является цена. Стоимость конечного продукта - первое, на что смотрит среднестатистический покупатель. А уже от этого думы думают, рассматривать ли дальше товар.

Я один из них. Вот посмотрю на ценник, и прикидываю - стоит ли тратить время на изучения начинки.



Есть информация, что новая Lada Vesta будет представлять собой автомобиль, у которого впервые среди своих российских собратьев регулировка рулевой колонки будет и по вылету, и по наклону. Доступна эта опция будет во всех комплектациях, не только в люксе.

Итак, двумя годами ранее минимальную комплектацию на новую Весту оценивали в 350 тысяч, то есть новинка должна была стать самым дешевым автомобилем Лада. А комплектацию люкс радовали ценой от 450 тысяч. Но информация устарела. На данный момент в сети ходит слух, что база будет стоить от 495 000 рублей.

Очень, очень огорчающие цифры. Это примерно 600 тысяч в готовом виде, то есть с обогревами-кондеями. Ну что бы не совсем пустой была. Шесть сотен - уже деньги.

Что же о списке стандартного оснащения Весты? Говорят, в нее войдут: ESP, салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, ABS. Мне кажется, салонный фильтр само собой разумеющаяся деталь. Зачем ее в опции вписывать?

Ну ладно хаять Весту. Сравним лучше ее с другими авто. А там и по ценнику пройдемся.

Из бюджетных авто я беру - Пежо 301 (он же Ситроен С-эллис), Хендай Солярис (он же Киа Рио), ну и естественно Фольцваген Поло.

Пежо: мотор 72 лошади, кондиционер, передние противотуманки, мультимедиа. За все просят от 550 000 рублей (собрал в конфигураторе на их сайте). За те же опции, но двигатель 115 лошадинных сил - ровно 600 тысяч. Коробка механическая, естественно. Опции выбирал по минимуму, только самые важные - от того и цена мизерная.

пежо

Солярис (107 сил, на механике) - с кондиционером, подогревом передних сидений и аудиосистемой (CD/MP3, радио), от 575 тысяч рублей.

солярис

Поло - 85 сил, МКПП, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, от 554 тысяч.

поло

Цены близкие к новой Весте, однако надо учитывать, что комплектации приведенных мною авто не полные, думаю тысяч на 50, или около того, цена будет больше.

Я уже не говорю про всякие Фокусы и Крузы, которые в минималке стоят по 800, а то и по 900 тысяч.

А значит с ценою в 495 000 рублей у новой Лады есть конкуренты, которые, в отличии от новинки нашего автопрома, уже есть свои поклонники.

Вот если оставили прежнюю цену, в 350 тысяч, да с небольшим количеством опций стоила бы Веста 400 +, то конкуренты бы отвалились сами собой. Ну а пока ждем запуска продаж, 25 ноября, если не изменяет память, и отзывы реальных автовладельцев.

Надеюсь новинка не провалится на рынке авто.

Tags: авто
Subscribe

promo madjunk april 25, 2015 17:17 8
Buy for 20 tokens
Хотел бы узнать мнения - что дает вам интернет? Некоторым - это работа, другим - общение со знакомыми из дальних регионов\стран, для кого то - просто поиграть! А что интернет для вас? Больше пользы, или зря потраченное время, когда сидишь зомбарем у монитора в соцсетях?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments